О благотворительности, КСО в туризме и о социальных символах
Уже стало понятно и очевидно всем то, что благотворительность является важной составляющей многих развивающих регионы проектов. Мы жертвуем на строительство и восстановление храмов, усадеб, иных памятников культурного наследия. Мы также создаем новые объекты ответственного туризма и благотворительность является одним из источником финансирования. Иногда даже основным. Поэтому благотворительность в туризме существует.
Но есть и другая сторона медали: в международной практике туроператоры, гостиницы, авиакомпании, аэропорты и другие поставщик туристских услуг отдают часть своего заработка на развитие регионов и тем самым проявляют корпоративную социальную ответственность или КСО. Наиболее часто встречающиеся и рекомендованные инициативы — это собрать старые игрушки и отвезти нуждающимся детям или съездить навестить стариков в домах престарелых или пансионах. А много ли сотрудников туриндустрии участвуют в таком процессе?
Но есть и другие его формы. Помощь может быть разной, в т.ч. поддержать «униженных и оскорбленных» или болеющих. А знаете ли вы, читатели, а еще больше сотрудники туриндустрии, значения социальных символов? Познакомьтесь с тестом Агентства Социальной Информации.
#сот #ответственныйтуризм #путешествуяпомогай