«Лучший отдых изменяет мир к лучшему» — стратегия Tui Group 2015-2020 на международном уровне. А что с Россией?
3 глобальных шага cтратегии международной Tui Group «Лучший отдых меняет жизнь к лучшему» «Легкой поступью», «Привнесение изменений», «Выбор или определение пути» уже были представлены на нашем портале. Хотелось бы обратить внимание на тот факт, что Tui Group является рекомендованным партнером ответственного туризма в мире. Вот задаемся вопросом, насколько эта стратегия применима в России, что делается и что могло бы быть сделано в перспективе до 2020г.? Подробнее о стратегических шагах здесь:
- в рамках первого шага «Легкой поступью» Tui обязуется сотрудничать с самыми эффективными с точки зрений использования углерода авиакомпании и сокращение углеродной интенсивности своих операций на 10%; стимулируя улучшение окружающей среды своими действиями по авиационным перевозкам, круизному и наземному обслуживанию. Таким образом, Tui фокусируется на количество выбросов углерода через контроль этой позиции в каждой операции каждого сектора.
Для авиакомпаний и авиации Tui ставит задачу снизить или поддержать «углеродный след» (или количество вырабатываемых парниковых газов) до 80,2%, для гостиниц и курортов — 9,6%, для круизных судов — 8,4%, для наземного транспорта — 0,4%. Интересно, как такие цифры достижимы в Российской Федерации и насколько российский Tui разделяет эту концепцию?
За последние 6 лет авиакомпания Tui Group TuiFly смогла снизить пресловутый карбоновый след на 10% (если глобальные авиакомпании измеряют его в 98,6г, европейские основные, следующие по установленному расписанию — 95,7г, TuiFly — 67,6%.
- в рамках второго шага «Привнесение изменений» Tui анонсирует 10 миллионов «зеленых и справедливых» туров в год по всему миру к 2020 году с вовлечением местных жителей в туризм и получение прибыли от туристской деятельности с помощью взаимодействия с местными сообществами по вопросам охраны окружающей среды, посредством введения стандартов мирового класса по устойчивому развитию во всех Tui отелях и отелях-партнерах, помогая клиентам и коллегам делать шаг на пути к этим позитивным переменам.
Tui Group объединяет 130 самолетов и 6ти авиакомпаниях, что означает 7е место в Европе по количеству бортов.
Tui Group включает в себя 13 круизных судов по 3м брендам: Tui Cruises, совместное предприятие с Royal Caribbean в сегменте круизы премиум класса all-inclusive; Hapag Lloyd cruises — суда в сегменте «люкс» и «экспедиции»; Thomson Cruises — c широким спектром высококлассных круизов.
Наземные операции Tui Group включают в себя 300 гостиниц, 70 головных офисов, 1800 магазинов аренды и 300 транспортных средств. В отношении их Tui ставит перед собой задачу сократить углеродных выбросов в среднем на 22%.
Tui Group утверждает, что путешествия и туризм способны нанести неожидаемый вред территориям. С этой целью туроператор ставит своей задачей приносить через туры ощутимую социо-культурную и экологическую пользу местным сообществам. Tui Group ставит акцент на гостиничном бизнесе и взаимодействию с ним, т.к. он составляет основную часть стоимость поездки. Также анонсируется специальный экскурсионный продукт в стиле «Коллекция» с акцентом на обратную связь с клиентами.
- третий шаг «Выбор или определение пути» предполагает инвестицию в 10 миллионов евро в год с 2015 по 2020 год, т.е. суммарно 60 миллионов евро в инновационное устойчивое туристическое будущее индустрии, вовлечение молодежи и создание новых рабочих мест в туризме на своих исходных привычных рынках и направлениях.
Делая ставку на гостиницы, Tui Group работает с 5000 отелей по всему миру, своими и партнерскими: около 300 своих собственных, но с глобальным пакетом в 210 000 кроватей, включая такие бренды, как Rui, Robinson, Tui, Magic Life и Tui Blue, а также около 200 международных гостиничных брендов такие, как Sensatori, Sensimar и Family Life. Tui Group делает ставку на сертификацию отелей, с которыми работает. Однако по опыту ответственного туризма сертификация замеряет лишь положение дел на данный момент, а не совокупность действий. Важна аккредитация и постоянное участие в акциях ответственного туризма.
По исследованию 2015 года Федерального Министерства Окружающей Среды Германии более 61% немцев хотят проводить свой отпуск в «устойчивой» дестинации или покупать «устойчивый тур» согласно критериям устойчивости Глобального Совета по Устойчивому Туризму. Поэтому маркетинговая задача Tui Group на мировом уровне создать бренд, половина пользователей которого будут разделять принципы «устойчивого развития» и социальной ответственности.
Видеоролик о стратегии: https://www.youtube.com/watch?v=-eYRMZRXOVE&feature=youtu.be
По материалам:
http://www.tuigroup.com/damfiles/default/tuigroup-15/en/sustainability/Reporting/TUI-Group-Better-Holidays-Better-World-strategy_EN-8cad5293e208989e0d05a27ec7dae00a.pdf