Дивный гастрономический мир Вологодской области
На выставке Продэкспо и на церемонии объявления победителей конкурса «Гастрономическое впечатление» мы рассказывали об особенности продвижения региональных продуктов в нашей стране на примере Вологодской области и проекта Дивный мир.
В Онежском озере еще водится рыба ряпушка, вкуснейшая и низкокалорийная. Хозяйка Дивного Мира закрывает их банку и делает из нее шпроты из ряпушки. Местный же рыбный завод выпускает консервы с латвийскими шпротами и не заинтересован выпускать консервы из местной рыба, что давало бы гарантированную работу местным рыболовам, которые еще есть в тех краях.
Кроме, Вологодского масла потребителям также известен бренд Вологодское варенье. Но варится оно из персиков и прочих «не истинно вологодских» фруктов и ягод, а производится в Подмосковье. И возникает вполне закономерный вопрос, в чем социальная ответственность производителей брендов региональных продуктов, которые расположены даже не в самом регионе, указанном в названии бренда? Почему называя его красивым региональным именем, производители не задумываются о том, что использование торговой марки с именем региона обязывает и ставит производителей в ответственность за развитие именно этого региона? Не говоря о том, что экономически вероятно выгоднее производить в регионе то, что есть в наличии, добывается, ловится, производится по месту добычи-ловли и производства… Почему Роспотребнадзор не считает возможным поддерживать местных жителей и стимулировать реализацию местных продуктов питания?
#cот #социальноответственныйгастрономическийтуризм #социальная ответственность